Как правильно написать рекомендацию работнику. При устройстве на работу в семьи домашним персоналом на должность: няня, гувернантка, домработница, повар, сиделка, личный водитель и др. желательно иметь рекомендации. Что это такое и для чего? Составляется рекомендация прежними нанимателями и представляет собой характеристику домашнего персонала, описывая профессиональные умения, навыки и человеческие качества, проявленные за время работы в семье.
Как составить рекомендацию:
- Содержание рекомендательного письма должно быть лаконичным, размером не более одного листа.
- Информация должна быть объективна, отражать как плюсы, так и минусы сотрудника.
- Укажите общие данные сотрудника: ФИО, дату рождения, место прописки, сроки сотрудничества.
- Опишите круг обязанностей, которые выполнял сотрудник в Вашей семье.
- Охарактеризуйте личностные качества работника, которые проявились в процессе работы в вашей семье.
- Профессиональные навыки: как специалист выполнял свои обязанности, делались ли Вами замечания, как на них реагировал сотрудник, какие взаимоотношения установились между Вами и работником.
- Укажите причину прекращения сотрудничества с работником.
- Выскажите обобщенное мнение, почему Вы рекомендуете данного человека для работы в семьях.
- Укажите свою Фамилию, Имя, Отчество и телефон, для того, чтобы новые наниматели или представители кадрового агентства, куда возможно обратится Ваш уже бывший работник, имели возможность уточнить информацию о работнике.
В любом случае, составление рекомендации - дело добровольное, и только Вы решаете, выступать или нет рекомендателем в отношении конкретного работника.